blguanblch ([info]blguanblch) wrote,
@ 2009-05-08 07:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:пятиминутка ненависти

или трусы наденьте, или крестик снимите
это раз:

Вели́кая Оте́чественная война́ (1941—1945) — война Советского Союза против нацистской Германии и её европейских союзников (Болгарии, Венгрии, Италии, Румынии, Словакии, Финляндии, Хорватии)...

это два:

Русская Освободительная Армия, РОА — созданные в годы Второй мировой войны воинские формирования из восточных славян, сражавшиеся против Советского Союза на стороне фашистской Германии...
В качестве флага РОА использовался флаг с Андреевским крестом, а также российский триколор. Использование российского триколора, в частности, документально зафиксировано в кадрах съемки парада 1-й Гвардейской бригады РОА во Пскове 22 июня 1943 г.


это - три:

Акция «В каждом окне - российский флаг!», организаторы которой призывают крымчан в честь 64-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне вывесить триколоры из окон или с балконов своих домов, стартовала сегодня в Симферополе.

картинка для привлечения внимания.
не стал красить три строчки цветами триколора.
просто потому, что есть другие дни, в которые пусть всё будет как есть.

Photobucket



ну так вот, насчёт трусов и крестика.
вы или уже советские красные флаги вывешивайте, или смените суть празднований, или уже, наконец, вычеркните эту страницу из истории, или канонизируйте Власова, или что-нибудь сделайте, но не провоцируйте остальных.
сами ведь будете потом вонять на весь мир гнойной вонью своих протухших зомби-СМИ, что где-то во Львове вывесили флаги УПА. или, того хуже, о ужас, дивизии "Галычина".
а ведь в каком-то смысле флаг "Галычины" - брат и друг триколора.
в том смысле, что и под тем, и под другим воевали в Великой Отечественной против СССР.
такую "тонкую деталь" ещё и объяснять надо, o tempora, o mori.

а Власов.
он ведь, в отличие от тех, кто не из метрополии, а из колоний, был тем настоящим худшим, что не так давно охуевший от беспредела народ смёл, несмотря на подвиги канонизированных уже тварей разнообразных АдмиралЪ-моделей, несмотря на Антанту и прочая.
смели ведь?
смели.
оно, конечно некоторые выродки до такой степени выродились, что считают народы (русский и прочие) настолько дегенератами, что верят и утверждают - народы эти науськали злобные евреи, и потому они, народишки мерзкие, перхоть да вша, поднялись и пошли.
но выродков на свете много, не до них, у них особенный мир, пусть там и толкутся.

а разборки с совком, эту отдельную историю, прибережём для других дней.
менее, так сказать, пафосных.
(кстати, совок в о всём его худшем и отвратительном, создали именно те же самые выродки, считающие народы перхотью и вошью)

и насчёт вывешивания флага "Галычины" во Львове именно - тут тоже совсем отдельный разговор.
потому что есть такая тонкая деталь -
"За́падная Украи́на (укр. Західна Україна) — неофициальный термин для обозначения региона Украины, который охватывает Львовскую, Ивано-Франковскую, Закарпатскую, Тернопольскую, Ровенскую, Волынскую и Черновицкую области, объединяя тем самым такие исторические регионы, как Восточная Галиция, Буковина, Закарпатье и Волынь. Также это название фигурирует при обозначении польских земель, аннексированных во время польского похода РККА в 1939 году"
у этой колонии своя игра была.
и она имела на неё право.
при этом солдатики с Западной Украины и в рядах советской армии воевали.
и вообще доходило до того, что может вызвать у зомбированных уродов шок.
до того, что, например, Вайда Степан Николаевич, член Организации Украинских Националистов, - Герой Советского Союза.

зы

на месте наших доблестных СБУ и МВД я бы отпечатал тысяч сто листовок, объясняющих идиотизм акции, и распространил их в Севастополе заранее.
а потом тех, кто не умеет читать, просто штрафовал бы.
на 250 гривен.
чтобы и не смертельно (а то ведь двуличная сволочь развоняет на весь мир о том, как под пятой украинского национализма голодают русские деточки), но хоть чуть-чуть болезненно.
войска генерала Власова с вывешивающими красные флаги (да и наши жёлто-голубые наверняка) поступали несколько менее гуманно.


этот кретинизм показал [info]b0ris.
а то ли острый трахеит, то ли бронхит, то ли черти что, что выгнало меня кашлем в 6 утра из постели, прибавили ненависти.



(41 comments) - (Post a new comment)

или трусы наденьте, или крестик снимите
[info]groben
2009-05-08 04:50 am UTC (link)
Как старый мизантроп старому мизантропу скажу: истину глаголешь.

+1, как говорят продвинутые жужеры.

(Reply to this)

(Reply from suspended user)
и что ?
[info]blguanblch
2009-05-08 05:09 am UTC (link)
всякое государство стремится сохранить свою целостность.
это аксиома государственности.
СБУ - деталь государственной машины.
и в данном случае просто делает своё дело.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: и что ?
[info]kondybas
2009-05-08 09:04 am UTC (link)
Причем делает очень гуманно и цивилизовано.

Впрочем, дугинские русины - это более психиатрическое явление.

(Reply to this) (Parent)


[info]shizya
2009-05-08 05:32 am UTC (link)
да! так!

(Reply to this)


[info]akos
2009-05-08 05:47 am UTC (link)
существование нескольких государств, населённых одним народом - ещё больший идиотизм.

(Reply to this) (Thread)


[info]blguanblch
2009-05-08 05:54 am UTC (link)
пусть народы сами решают где и как им содержать то, что называется государством

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

я за народы не решаю.

идиотизм же вижу, этого никто не запрещает

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akos
2009-05-08 06:02 am UTC (link)
> Государство — это специализированная и концентрированная сила поддержания порядка

(цитата с педии)

хотя я бы предложил власть имущим для начала вот с этим первоисточником ознакомиться:

http://lib.ru/POEEAST/PLATO/gosudarstvo.txt

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akos
2009-05-08 06:03 am UTC (link)
забыл добавить, что сила есть. С порядком - проблемы. Ergo - и в том и в другом случае (Украина & Россия) мы имеем дело с недоразумением (временным, надеюсь)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blguanblch
2009-05-08 06:13 am UTC (link)
со времён Платона прошло некоторое количество времени.

а в остальном - поживём, увидим.

никакого особого смысла в интеграции государственных машин, кроме очередной траты денег, которых и так немного, я не вижу.

никто не мешает торговать, инвестировать и покупать бизнесы, дружить семьями и кататься туда-сюда.

а эмоции - дело тысячное. тем более, что всё это выходит далеко за рамки одной единственной проблемы идиотизма нашей прекрасной в сумасшествии Витренко.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akos
2009-05-08 07:58 am UTC (link)
> со времён Платона прошло некоторое количество времени

Да, но изменились лишь технологии. Люди - не особенно.

(Reply to this) (Parent)


[info]kiryan
2009-05-08 07:25 pm UTC (link)
Проблемы идиотизма у Витренко не сущетвует, дружище.
Такая проблема существует у её электората.
Хотя и там, если вдуматься, её не существует, потому что "..и что, избавился от энуреза? - Нет, но теперь я им горжусь!"
Существует лишь проблема финансирования, вот она да, реальна. Оттого-то мы и не слышим в последнее время нашей прекрасной Натальи Михайловны.
И не услышим, пока где-то там, на насосной станции не повернут нужный краник.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blguanblch
2009-05-09 05:29 am UTC (link)
Наташа, всё-таки, больная тётка, не без этого.

но весь пост именно про краник.

(Reply to this) (Parent)


[info]olexiy
2009-05-08 08:14 am UTC (link)
Есть вот ещё второисточник. Посовременнее Платона будет :)
http://www.krotov.info/lib_sec/16_p/pop/per_1.htm

(Reply to this) (Parent)


[info]akos
2009-05-08 06:07 am UTC (link)
Кстати, о решении народов:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC_%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0_%D0%A1%D0%A1%D0%A0

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blguanblch
2009-05-08 06:08 am UTC (link)
речь вообще не о том совершенно

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akos
2009-05-08 08:00 am UTC (link)
я понимаю, о чём речь. Кстати, на месте СБУ, что бы вы делали с теми, кто вывесил бы флаг СССР ?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blguanblch
2009-05-08 08:04 am UTC (link)
то же самое, что и делает наша СБУ.
а именно ровным счётом ничего.

(Reply to this) (Parent)


(Anonymous)
2009-05-08 08:24 am UTC (link)
В том референдуме был хитро поставлен вопрос:
"Вы за ОБНОВЛЕННЫЙ союз"
Я например голосовал ЗА, потому что это обновление давало больше независимости союзным республикам. И многие так голосовали. Выбор тогда был не между независимой Украиной и Единым Союзом, а между СССР - закрытой, коррумпированной, заидеологизированной страной, с конституцией, которая запрещает создание любых партий кроме коммунистической, с закрытыми границами и полной отдаленности от остального цивилизованного мира, и некоторым послаблением этой системы.
И то, что буквально сразу же за независимость Украины проголосовало подавляющее большинство жителей Украины говорит в пользу моей версии.
Мы не за СОЮЗ голосовали, мы за ОБНОВЛЕНИЕ голосовали!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]akos
2009-05-08 08:31 am UTC (link)
А вот интересно, если бы сейчас состоялось голосование на тему объединения - в России и на Украине - как бы распределились голоса ?
вопрос риторический само собой

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blguanblch
2009-05-08 08:51 am UTC (link)
совсем неинтересно

потому что с тех пор прошло много лет, и в Украине за эти годы не было ничего не просто массового, а хоть сколь-нибудь значимого, направленного против независимости страны.

(Reply to this) (Parent)


[info]alden1970
2009-05-08 05:47 am UTC (link)
да, конечно же, но тогда будет неинтересно

(Reply to this) (Thread)


[info]blguanblch
2009-05-08 05:56 am UTC (link)
ну, блин, ну я даже не знаю
ну ведь есть разные способы сделать веселее

ну устроили бы что-нибудь типа Burning Man, например
или там какой-нибудь смотр самодеятельности
или мастеров культуры свезли для просвещения народа, Спивакова там сотоварищи, дали бы им денег
ну как-то так, да

нет же, выберут именно самый странный способ :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alden1970
2009-05-08 06:13 am UTC (link)
та ладно... без работы оставить организаторов и без отчетности.
И вообще, ПГМ не лечится. Оно само пройдет как-то.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blguanblch
2009-05-08 06:14 am UTC (link)
угу, 100%

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]alden1970
2009-05-08 06:17 am UTC (link)
забыл добавить - вместе с мозгом. А там товарищ выше про один народ высказывался, это он погорячился. То для старшего поколения один. Для малолеток уже нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blguanblch
2009-05-08 06:24 am UTC (link)
я знаю, да

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]v_s_demin
2009-05-08 06:31 am UTC (link)
Кстати,да-ну разделились и разделились,хули теперь-то.Надо реально относиться к действительности.
По мне-так даже интересней.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blguanblch
2009-05-08 07:01 am UTC (link)
вот без трагедий, да

выше уже говорил - это же ничему не мешает на самом деле.
а, может, даже и способствует чему-то хорошему.
на продолжительном этапе выяснится.

(Reply to this) (Parent)


[info]xbk
2009-05-08 01:21 pm UTC (link)
"малолеткам", Союза вообще не знавшим, уже по 18 лет, у некоторых и свои дети уже. Некому уже втирать про объединение народов.

(Reply to this) (Parent)


[info]vk11
2009-05-08 06:30 am UTC (link)
и она имела на неё право.
при этом солдатики с Западной Украины и в рядах советской армии воевали.


факт. и то, и другое.
мало того, дополню - бывало, солдатики воевали сначала в упа, а потом - в са (опять же - против фошистов)

(Reply to this) (Thread)


[info]mwolf_
2009-05-08 08:17 am UTC (link)
у мя прадед последовательно:
делал революцию
воевал с фашистами
сидел в концлагере
полицаил у себя в деревне
воевал с фашистами (до Праги дошёл)

и наскок я понял семейное предание, к концу жизни пламенным комунистом он очень даже не был

жизнь слишком сложная штука, чтоб красить её одной краской

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]blguanblch
2009-05-08 08:26 am UTC (link)
именно что

(Reply to this) (Parent)


[info]vk11
2009-05-08 08:27 am UTC (link)
у меня даже отец никогда не был даже комсомольцем

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mwolf_
2009-05-08 08:30 am UTC (link)
я тоже не был комсомольцем
)))))

(Reply to this) (Parent)


[info]tiho_tm
2009-05-08 08:39 am UTC (link)
Отлично написано.

(Reply to this)


[info]klodius
2009-05-08 09:36 am UTC (link)
Вчера на простора Инета мне встретился человек, доказывающий, что триколор - это "общеславянский флаг". Видимо, существуют какие-то "общие славяне", я так думаю.

(Reply to this) (Thread)


[info]blguanblch
2009-05-08 09:37 am UTC (link)
они сферические, в ваккууме

(Reply to this) (Parent)


[info]indrih
2009-05-08 09:58 am UTC (link)
+1 вывешу красный

(Reply to this) (Thread)


[info]blguanblch
2009-05-08 10:13 am UTC (link)
правильно

(Reply to this) (Parent)


[info]diversey_ua
2009-05-08 11:39 am UTC (link)
все верно, все по делу

пс. про степана вайду не знал, интересно

(Reply to this)


(41 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…