blguanblch ([info]blguanblch) wrote,
@ 2008-08-13 15:20:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:пятиминутка ненависти

Витя Сокирко потом сказал, что это был гранатомет
очень трудно чирикать соло в сопровождении хора боевых макак Глеба Павловского:



с восьми метров.
из гранатомёта.
в руку.
он почувствовал удар и свалился.
сука такая, враг, знал, куда целить.
в руку.
он же ей получает зарплату в офисе, дрочит и набирает тексты.
вот в голову хрен бы его свалили.
даже с двух метров.
даже из огнемёта.

но теперь макаки поутихли - "мы писали, мы писали, наши пальчики устали", - и можно чирикнуть.

во времена полностью управляемого медаипространства есть смысл обращать внимание только на факты, которые невозможно или крайне трудно фальсифицировать.

всякие псевдоисторические писульки "к истории вопроса" лучше вообще не читать, потому что они - товар, ориентированный на определённые категории потребителей.

например, у одной категории потребителей информационного продукта межушной ганглий сведён острой судорогой ненависти к выдуманным "оранжевым" - этой категории будет показана адекватная способности поражённого органа к восприятию картинка "Рука Вашингтона и Попрание Православия". тяжелобольным этого достаточно для возбуждения.

у другой категории вызывает расслабление ануса упоминание всуе и не только имени нынешнего Президента Украины. или Президента Грузии. этой категории будут показаны не менее будоражащие рисованные от руки кошмары.

ну и так далее.

нормальному человеку, понимающему, что без проблем не бывает, и что показать проблему можно по-разному, это всё разве что доставляет в смысле наблюдения за копошением персонажей.

а вот что фальсифицировать трудно - то даёт возможно кой-чего понять.

итак.

вопрос первый - сколько времени прошло между началом локального конфликта (условно назовём его "Грузия - Южная Осетия") и приведением в действие 58 армии РФ?
ответ первый - неизвестно точно.
много всякой фигни написано, но доподлинно известно следующее:
58 армия - не есть миротворческий контингент, это раз;
уже восьмого числа, когда всё якобы началось, части 58-й армии уже принимали участие в боевых действиях в качестве приданных миротворцам сил.
и, что ещё важнее - уже всё закончилось, а прошло всего-то ничего, меньше недели.

вопрос второй - какие ещё части и соединения армии РФ были задействованы в этом менее чем недельном конфликте?
ответ второй - девятого числа, например, уже какие-то "подразделения дивизий ВДВ" и сотни вылетов военно-транспортной авиации, а также морская группировка - тот же ракетный крейсер "Москва" с командующим Черноморским флотом на борту, корабли сопровождения и два больших десантных корабля «Цезарь Куников» и «Саратов» (Новороссийск).


вопрос третий - что такое 58 армия?
ответ третий - это одно из самых крупных общевойсковых соединений армии РФ - дивизия, шесть бригад и "другие соединения и части"</b>
кстати, весьма молодое соединение - она сформирована в 1995 году (славном становлением Грузинской независимости и покушением на Шеварднадзе, например).
58 армия практически вся контрактная, по крайней мере нынешний командующий Хрулёв оговорился в этом интервью, что к концу 2007 года именно это состояние будет достигнуто.
о 58 армии также доподлинно известно то, что она не является соединением "быстрого развёртывания". то есть, так как об этом ничего не известно (а такого не спрячешь), то можно смело говорить о том, что речь идёт об обычном армейском соединении (мне довелось немного послужить в одном корпусе быстрого развёртывания, нюансы понимаю).

вопрос четвёртый - в какой полосе действовали части и соединения 58 армии?
по классике советской военной науки полоса наступления армии варьируется от 50 до 80 км.
так что вопрос не праздный - идёт ли речь о точечных операциях, свойственных локальным конфликтам, или о масштабном наступлении в полосе армии, соответственно, - силами армии.
ответ мне неизвестен, потому что лень вспоминать, где завалялся со времён службы курвиметр:



по-моему, как раз о 50-80 километрах и вёл речь господин Медведев, когда говорил о "принуждении к миру". кроме того, есть и левый фланг наступления, на Поти и Семаки (на этой карте указана группировка 58 армии, зимние квартиры которой, если верить её командующему, на территории Южной Осетии никогда не располагались)

ну и теперь риторический вопрос пятый - почему у нас так много слабоумных и повреждённых разумом?
чтобы привести в действие такую махину - армию усиленной комплектации с приданными из глубокого тыла подразделениями, авиационные части и соединения, корабли двух флотов, - и заставить её сработать в срок нескольких дней, требуются как минимум несколько недель подготовки, если речь идёт о соединениях быстрого развёртывания.
для обычных частей и соединений - это месяц.
если не два.
и что, бля, ни у кого не хватило ума увидеть эту вопиюще очевидную хрень:
НИ ОДНА АРМИЯ МИРА
НЕ СПОСОБНА
БЕЗ ТЩАТЕЛЬНОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОПЕРАЦИИ
ВЫСТАВИТЬ ПОДОБНУЮ ГРУППИРОВКУ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ
ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО


эта военная операция готовилась заранее.
задолго.
и не может быть случайным совпадением время её начала.
не бывает в политике и войне таких совпадений.

вероятнее всего, делалась ставка на блицкриг и заторможенную реакцию всякой либеральной международной сволоты - пока она бухает на открытии Олимпиады, можно было (гипотетически) по-быстрому учинить глубокий рейд и правительственный переворот, например.

а обо всём остальном, уж извините, Витя Сокирко уже сказал - "это был гранатомёт".
комсомольская ты такая, правда.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(264 comments) - (Post a new comment)


[info]alden1970
2008-08-13 12:26 pm UTC (link)
ну, рука натренированная была. это ж российский журналяйтер, а не абы хто

(Reply to this)


[info]kisa_murka
2008-08-13 12:27 pm UTC (link)
"""а вот что фальсифицировать трудно - то даёт возможно кой-чего понять."""

А карту боевых действий вы, простите, ползая по пересеченной местности за боевыми действиями, лично рисовали? Или таки содрали из "управляемого медиапространства"?? ))

(Reply to this) (Thread)


[info]blguanblch
2008-08-13 12:31 pm UTC (link)
масштабные перемещения войск крайне трудно фальсифицировать
в 2008 году - особенно

впрочем, карта меня не интересует, достаточен факт боевых действий на левом фланге, под Зугдиди

это более чем достаточно

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]femidav, 2008-08-14 05:13 pm UTC

[info]bo_dun
2008-08-13 12:27 pm UTC (link)
Что у нас дальше?
Крым-тырырым, ага.

(Reply to this)


[info]masterovoy
2008-08-13 12:30 pm UTC (link)
свой штык мозолистой рукой

(Reply to this)


[info]lumpen
2008-08-13 12:31 pm UTC (link)
ну то есть разведданные как бы при подготовке и для подготовки собственно не берутся?

а при выстреле в упор даже рогатка хуем покажется.

не то чтоб я защищаю журналиста.

(Reply to this) (Thread)


[info]blguanblch
2008-08-13 12:34 pm UTC (link)
да журноглист мне похуй вообще, хорошо бы в него в упор из "Буратино" въебали

а вот про разведданные не понял?

в смысле, что грузинская военная разведка просрала этот конфликт?
безусловно - просрала позорно.

и, мне кажется, в ней будут большие чистки.
и в разведке, и в контрразведке.
просто нам об этом не скажут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Ответ на ваш комментарий… - [info]lumpen, 2008-08-13 12:35 pm UTC
Re: Ответ на ваш комментарий… - [info]blguanblch, 2008-08-13 12:40 pm UTC
Re: Ответ на ваш комментарий… - [info]dedbrian, 2008-08-13 01:03 pm UTC
Re: Ответ на ваш комментарий… - [info]blguanblch, 2008-08-13 01:06 pm UTC
Re: Ответ на ваш комментарий… - [info]dedbrian, 2008-08-13 01:12 pm UTC
Re: Ответ на ваш комментарий… - [info]blguanblch, 2008-08-13 01:16 pm UTC
Re: Ответ на ваш комментарий… - [info]dimitar, 2008-08-13 07:20 pm UTC
(no subject) - [info]alex_dignus, 2008-08-14 12:29 pm UTC
Re: Ответ на ваш комментарий… - [info]dimitar, 2008-08-14 04:48 pm UTC
(no subject) - [info]dimitar, 2008-08-14 04:58 pm UTC

(Reply from suspended user)
Re: Ответ на ваш комментарий… - [info]lumpen, 2008-10-09 07:02 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]nemyrych
2008-08-13 12:38 pm UTC (link)
Майора потом сильно ранило - в голову и перебило колено.
....
Потом кто-то кинул в нас гранату метрах в трех. Она взорвалась. Раненый майор и его застрелил.

Муахаха! А потім поранений майор відкусив боєголовку атомної бомби зубами, схопив за дуло танк, витряс з нього грузинів і розмахував ним як булавою. Словом врятував світ. Голівуд сосе.

(Reply to this) (Thread)


[info]kondybas
2008-08-13 12:55 pm UTC (link)
Голливуд - да, но я когда-то смотрел румынский мамалыга-вестерн "Приключения Желтой Розы" - вот там высоты героизма и живучести просто нереальные.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]blguanblch, 2008-08-13 12:56 pm UTC
(no subject) - [info]kondybas, 2008-08-13 01:38 pm UTC
(no subject) - [info]e14, 2008-08-14 06:08 pm UTC
(no subject) - [info]barmalei88, 2008-08-14 09:37 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]nemyrych, 2008-08-14 03:22 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]nemyrych, 2008-08-14 03:33 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]nemyrych, 2008-08-14 03:40 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]nemyrych, 2008-08-14 04:03 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]kassialma, 2008-08-14 05:06 pm UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]dgri, 2008-08-16 12:41 pm UTC
(no subject) - [info]mfede, 2008-08-19 07:42 pm UTC
(no subject) - [info]kampfflieger, 2008-08-20 05:56 pm UTC

[info]kondybas
2008-08-13 12:38 pm UTC (link)
Да это все понятно и так. Проскакивала информация, что 6-7.08 58-я УЖЕ была по ту сторону Рокского тоннеля. С таким ехидным комментом, мол "незаконно, зато эффективно".

Похоже, что Грузия всего-то перехватила инициативу и вынудила РФ провести операцию "с колес", с нарушенным взаимодействием и управлением. Собственно, это лучшее, что можно было сделать, ИМХО.

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

[info]dedbrian
2008-08-13 01:00 pm UTC (link)
во всём посте увидел два вывода:
1. армия РФ заранее готовилась к вводу войск.
2. этот ввод готовился для свержения правительственного режима Грузии.
при этом второй вывод якобы однозначно вытекает из первого и только из него (поскольку других предпосылок в тексте для него я не вижу).
не опровергая первого вывода (это ясно и мало-мальски думающему человеку), даже со своими скромными познаниями в логике, задаю вопрос:
а почему вы считаете, что армия РФ могла готовиться к вводу только в целях свержения режима?
и как это соотносится с тем, что военоначальники армии РФ недель за пять до начала наступления грузинской армии о нём предупреждали и даже назывались точные даты и причины срыва операции со стороны грузинской армии?

(Reply to this) (Thread)


[info]blguanblch
2008-08-13 01:13 pm UTC (link)
потому что я не верю рассказам журноглистов о том, что творится в головах и кабинетах военных.

во-первых, я сам бывший профессиональный военный, и прекрасно знаю, что журноглисты нихрена не знают и знать не могут о том, что в действительности творится в кабинетах. не положено потому что.

во-вторых, если даже допустить, что все знали за пять недель (раз журноглисты знали - значит знали все), что армия РФ будет введена в действие, и при этом грузинская армия начала операцию, то следует допустить, что:

в грузинской армии, правительстве да и вообще во всей Грузии все - клинические идиоты.

как показывает мой жизненный опыт, подобные допущения хоть и тешат, но ошибочны.

ну и я предпочитаю простые версии сложным.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dedbrian, 2008-08-13 01:21 pm UTC
(no subject) - [info]blguanblch, 2008-08-13 01:57 pm UTC
(no subject) - [info]dimitar, 2008-08-13 07:23 pm UTC
(no subject) - [info]dreamswimer, 2008-08-15 02:21 pm UTC
Сколько галстуков должен сожрать Мишаня, - [info]whiteferz, 2008-08-19 10:15 am UTC
(no subject) - [info]dreamswimer, 2008-08-15 02:18 pm UTC

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]dedbrian, 2008-10-17 06:54 am UTC

[info]masterovoy
2008-08-13 01:14 pm UTC (link)
у этого саши по ссылке кстати интересная татуировка на плече

(Reply to this) (Thread)


[info]blguanblch
2008-08-13 01:17 pm UTC (link)
десантура

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]masterovoy, 2008-08-13 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]blguanblch, 2008-08-13 01:46 pm UTC
(no subject) - [info]masterovoy, 2008-08-13 02:01 pm UTC
(no subject) - [info]blguanblch, 2008-08-13 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]masterovoy, 2008-08-13 02:13 pm UTC
(no subject) - [info]blguanblch, 2008-08-13 02:18 pm UTC
(no subject) - [info]masterovoy, 2008-08-13 02:21 pm UTC
(no subject) - [info]blguanblch, 2008-08-13 02:26 pm UTC
(no subject) - [info]sobakaenot, 2008-08-14 07:25 am UTC
Саша Коц служил в ВДВ - [info]poisk_adekvata, 2008-08-15 12:37 am UTC

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]adolfych, 2008-08-17 08:34 am UTC

(Reply from suspended user)

[info]vjn
2008-08-13 01:19 pm UTC (link)
===а вот про разведданные не понял? в смысле, что грузинская военная разведка просрала этот конфликт? безусловно -
===просрала позорно.

То есть тут неубедительно высказано предположение, что все так и надо? :)
http://sha0blog.wordpress.com/2008/08/11/%d0%be-%d0%b3%d1%80%d1%83%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%be-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b9-%d0%b2%d0%be%d0%b9%d0%bd%d0%b5/

если Саакашвили решил не просто заполучить Южную Осетию, а заполучить её без сопутствующих проблем с враждебным населением. Вроде диверсионно-террористических действий, которые при поддержке из-за Главного Кавказского хребта могут продолжаться неопределённо долго. Т.е. получить Осетию без осетин. Устраивать поголовное их истребление (пардон за цинизм, но в этой ситуации я не считаю кого-либо из участников ограниченным моральными нормами) в сегодняшних политических условиях невозможно, равно как и заниматься массовым принудительным переселением. Однако у проблемы появляется простое и элегантное решение: осетины могут покинуть ЮО сами. В качестве беженцев. А как же 58-я армия СкВО, которая рванётся по тоннелю на юг? Если принять описанную стратегию, то и она сыграет Грузии на руку.

Начинается война России против Грузии (то, что происходит сейчас). Рано или поздно российские войска заставят грузин отступить за административную границу ЮО, и на этом боевые действия, судя по всему, затихнут. В сочетании с неизбежными бомбёжками и артобстрелами военных объектов на территотории Грузии вне ЮО, и неизбежной при этом гибелью мирного населения хотя бы в силу случайных промахов, после прекращения огня Россия, судя по всему, будет объявлена в ООН одной из сторон конфликта. По крайней мере, судя по сегодняшней трансляции заседания СБ ООН, дело идёт именно к этому. Что, в свою очередь, означает: миротворческие войска, производящие разъединение сторон после конфликта, будут чьи угодно, только не российские. В идеале для Грузии – англо-американские, но сойдут и Украина с Бангладеш. После чего остаётся дождаться вывода 58-й армии обратно в Россию, и ввести войска на опустевшую территорию ЮО на фоне «согласования позиций и прохождения процедуры принятия решения» между миротворческим контингентом и центральным аппаратом ООН хотя бы в течение суток. За это время производится арест руководителей сепаратистской администрации ЮО по процедуре, отработанной в аналогичной ситуации в Аджарии.

Попутно, в ходе развития конфликта, Грузия вообще и Саакашвили в частности получили от России парочку дополнительных подарков. Во-первых, Россия, даже не пытаясь этого скрыть, прямо заставила Абхазию нарушить Московский мирный договор 1994-го года. Это позволяет Грузии объявить Абхазию агрессором, и в дальнейшем, после решения проблемы ЮО, поступить с нею соответственно.

в пользу реальности этого плана, на мой взгляд, свидетельствует ряд косвенных фактов. 1: грузинские войска произвели вторжение, сознательно не использовав фактор внезапности; наоборот, перестрелки на окраинах Цхинвали велись с нарастающей силой на протяжении двух недель, в результате чего осетинское население начало перебираться в Россию ещё до начала боевых действий; 2: грузинское командование попеременно называло в качестве целей для наступления то один, то другой пункт, в то время как реальные боевые действия велись практически только в Цхинвали – это тоже способствовало выезду беженцев откуда только возможно; 3: грузинские войска были отведены из Цхинвали практически сразу же после подхода основных сил группировки вторжения – с минимальным временем боёв для «сохранения лица», и немедленно же после этого Саакашвили предложил России договариваться о мире;

(Reply to this) (Thread)


[info]kondybas
2008-08-13 01:36 pm UTC (link)
"..Буквально то же самое я говорил еще до войны в разговоре с господином окружным начальником!.." (с) подпоручик Дуб :)

В общем, Грузия выигрывала партию при любом раскладе. Если бы РФ не начала масштабных действий, грузины вытеснили бы осетин и дали бы им уйти. Получили бы ЮО малой кровью. А так, при формальном военном поражении, получат и ЮО, и Абхазию. Причем, весь радикальный элемент благоразумно территории покинет - благо, российские паспорта у них есть.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]blguanblch, 2008-08-13 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]vjn, 2008-08-13 01:54 pm UTC
(no subject) - [info]blguanblch, 2008-08-13 01:59 pm UTC
(no subject) - [info]alden1970, 2008-08-13 03:08 pm UTC
(no subject) - [info]blguanblch, 2008-08-13 03:20 pm UTC
(no subject) - [info]alden1970, 2008-08-13 03:24 pm UTC
(no subject) - [info]the_arioch, 2008-08-17 01:53 am UTC
(no subject) - [info]mwolf_, 2008-08-14 05:34 pm UTC
(no subject) - [info]vjn, 2008-08-14 07:18 pm UTC
(no subject) - [info]furious_lamb, 2008-08-13 04:21 pm UTC
(no subject) - [info]blguanblch, 2008-08-13 01:46 pm UTC

[info]tani_flint
2008-08-13 02:08 pm UTC (link)
да, жаль, что комсомольцы не попались там. с удовольствием дала бы обоим по морде - и тому, что в цхинвали, и тому, которому в гори "коллеги руки не подавали"

(Reply to this) (Thread)


[info]blguanblch
2008-08-13 02:10 pm UTC (link)
Таня, славно, что с вами всё хорошо, молодцы!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tani_flint, 2008-08-13 02:14 pm UTC
(no subject) - [info]andriyko, 2008-08-14 11:09 am UTC
(no subject) - [info]hulyborder, 2008-08-15 06:51 pm UTC

[info]b0ris
2008-08-13 02:13 pm UTC (link)
а бугогакали как на новости про ж/д войска в абхазии
http://www.ogoniok.com/5057/18/ - и тут пару моментов есть в подтверждение

(Reply to this) (Thread)


[info]blguanblch
2008-08-13 02:18 pm UTC (link)
бугогашечки, кровь и говно

(Reply to this) (Parent)

Дефицит туристов ощущается и в Сочи. - [info]ex_d_e_n_k_i602, 2008-08-14 08:20 pm UTC

[info]virado
2008-08-13 02:14 pm UTC (link)
вот в голову хрен бы его свалили.
даже с двух метров.
даже из огнемёта.

вчера то же самое подумал, когда прочел.

(Reply to this) (Thread)


[info]blguanblch
2008-08-13 02:20 pm UTC (link)
http://blguanblch.livejournal.com/310500.html?thread=1699044#t1699044

(Reply to this) (Parent)


[info]furious_lamb
2008-08-13 04:14 pm UTC (link)
О начале этой операции со стороны Грузии знали 100% наперед все заинтересованные стороны (а их гораздо больше чем 3, если быть точным - одна, а если еще более точным, то одна - в случае начала войны и куча сторон, в случае ее неначала). Суть-то вовсе не в том знали-не знали, готовились-не готовились. Суть в том, что ОЧЕНЬ ХОРОШО, что знали и готовились. Потому что в противном случае (не знали и не готовились - лохи, знали, но не готовились - сволота на подобие ельцин+черномырдин) это означало бы стать раком, повернув зад к Саакашвили, стоящего в это время раком задом к Бушу, стоящему в это время задом к "тем, кто женщину ужинает, а, соответственно и танцует", к тем, кто того же Саакашвили вместе с Ющенко и Тимошенко удачно втюхал хлопающим ушами нам с Вами. И путь хоть космические войска там развернули - ОТЛИЧНО! Значит не будет стоять на территории Южной оОсетии очередного "штабика для респауна" на подобие базы BondSteel. Ясно как день, что играют обеими сторонами - и в этой ситуации важна реакция. Потому что Грузия - это всего лишь недальновидный разведчик, отправленный в разведку боем. То-то еще будет. Вот когда от мусульман европейцы начнут бежать - у кого защиты можно будет попросить? Объективно только. Не в долг - а реально помощи в трудную минуту? Может у штатов, или у королевы-мамы? Х*й там. Можно было бы у русских - они дураки помогут. Не раз уже помогали. Но если сейчас п*срать русских с европейцами - то мы все в скором будущем будем, убивая друг друга а заодно и мусульман поднимать с колен американскую экономику, как это было 2 раза в начале 20-го века. Аккурат ведь войны шли сразу "после" больших рецессий в экономике Штатов. А если включить мозг, то войнами из этой жопы вытягивались. Так что хотите найти виноватых - ищите деньги. Могу дать наводку. Ищите не реальные деньги (ресурсы, информация...), а надувные. Такие как бумажки. например. И тех, кто ими владеет и выпускает. И уж будьте уверены - если не смотреть только в одну сторону, а точнее на конфликт 2-х сторон, то обязательно заинтересованных лиц найдете. Конечно там будет и российское руководство, но разве быть заинтересованным "не прое*ать свое" - это преступно?

(Reply to this) (Thread)


[info]blguanblch
2008-08-13 04:38 pm UTC (link)
о боже мой

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]furious_lamb, 2008-08-13 04:45 pm UTC
(no subject) - [info]sirruph, 2008-08-13 05:11 pm UTC
(no subject) - [info]furious_lamb, 2008-08-13 05:32 pm UTC
(no subject) - [info]smtp_is_ltp, 2008-08-14 01:28 pm UTC
(no subject) - [info]furious_lamb, 2008-08-14 01:47 pm UTC
(no subject) - [info]smtp_is_ltp, 2008-08-14 04:47 pm UTC
(no subject) - [info]furious_lamb, 2008-08-14 01:50 pm UTC
ничего не закончилось
[info]desbarajuste
2008-08-13 08:54 pm UTC (link)
http://oleg-panfilov.livejournal.com/

http://www.hrw.org/russian/docs/2008/08/13/georgi19617.htm

(Reply to this)


[info]alexsas2645
2008-08-14 12:07 am UTC (link)
Александр ПОЦ!

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]v_s_demin
2008-08-14 05:44 am UTC (link)
Большое количество стратегов в комментариях.
Конспирология на марше.
По мне так все обо всём знали заранее.
На товарища Огилви данный персонаж уж никак...

(Reply to this)


[info]re1ayer
2008-08-14 07:05 am UTC (link)
гранатомет конечно можно списать на необъективность восприятия окружающей действительности индивидумом в условиях воздействия непредвиденных внешних факторов. однако прошло уже несколько дней и пора бы было разродиться чем то более осмысленным по поводу событий связанных с нападением на штаб 58й.
а в остальном согласен - армия не могла материализоваться на фронте из ниоткуда. да еще и в горных условиях - эт вам не по степям украины на танках скакать ... пардон ехать

(Reply to this)


[info]razuma_net
2008-08-14 07:27 am UTC (link)
Ах, какой кошмар. Страшная кровавая гэбня планировала свержение режима гордой маленькой совсем независимой демократии. Подковерно. Тайно. Долго.

58 армия - армия контрактников. Упомнинаемые автором "совеццкие части быстрого реагирования" - это хорошо, быстро и красиво звучит. Только ведь вот какая штука - там срочники. А их почему-то не любят посылать в точки вооруженных конфликтов. Зато в контрактной армии есть такая штука как разведка. Которая есть и у миротворческих частей. Т.е. непонятно: разведка сообщает об усилении активности грузинских вс в районе действия миротворческих сил.58 армия приводится в состояние повышенной боеготовности. В чем проблема-то?
Мне почему-то кажется, что в итоге, лет через 50, этот конфликт войдет в историю как война разведок, одна из которых проиграла.

(Reply to this) (Thread)


[info]blguanblch
2008-08-14 03:17 pm UTC (link)
"Зато в контрактной армии есть такая штука как разведка"

спасибо, у вас очень правильный ник.

чего нет, того, точно, нет.

(Reply to this) (Parent)

(Reply from suspended user)
ЧТО, ЧТО Вы пытаетесь доказать????
[info]paidiev
2008-08-14 07:35 am UTC (link)
Разумеется. о подготовке войны Саакашвили знали. Разумеется готовились.Надеялись. что испугается увидев приготовления. Не испугался сволочь, надеясь на помощь США.
Теперь видно, что подгттовились недостаточно.
Что Вы пытаетсь доказать? Не стоило готовится к войне?

(Reply to this) (Thread)

Re: ЧТО, ЧТО Вы пытаетесь доказать????
[info]klodius
2008-08-14 07:52 am UTC (link)
Какой ужас. Оказывается, Саакашвили спал и видел, как напасть на Россию.
Через 50 лет про этот конфликт никто и не вспомнит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: ЧТО, ЧТО Вы пытаетесь доказать???? - [info]gnuzzz, 2008-08-14 10:02 am UTC
Re: ЧТО, ЧТО Вы пытаетесь доказать???? - [info]paidiev, 2008-08-15 02:15 pm UTC
Re: ЧТО, ЧТО Вы пытаетесь доказать???? - [info]v_lechenko, 2008-08-14 10:01 am UTC

[info]mitrii
2008-08-14 07:38 am UTC (link)
Другой жирналист, стоявший рядом (и не раненый) написал что стреляли по майору рядом с ними.

А так по-моему очевидно что это была домашняя заготовка.
И в этом нет ничего странного так как Саакашвили чуть ли не в открытую говорил когда все начнется. Его грамотно спровоцировали, а он повелся.

(Reply to this)


[info]nikadubrovsky
2008-08-14 07:44 am UTC (link)
знали заранее и готовили эту войну. да.
но, господин журналист просто пишет, что грузины стреляли.
да.
Можно предположить, что они действительно стреляли.
А то что 58 армия - контрактная, это любопытная информация.

(Reply to this)


[info]yatsutko
2008-08-14 07:51 am UTC (link)
> НИ ОДНА АРМИЯ МИРА
> НЕ СПОСОБНА
> БЕЗ ТЩАТЕЛЬНОЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОПЕРАЦИИ
> ВЫСТАВИТЬ ПОДОБНУЮ ГРУППИРОВКУ В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ
> ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНО
> эта военная операция готовилась заранее.
> задолго.

Само собой. А чего Вы хотели?
С середины 90-х едва ли не ежемесячно КШУ по различным вариантам работы по наиболее вероятным противникам, т.е. по Украине, Прибалтике и США. Это в Ленинградском округе, это я знаю точно. Боевое развертывание, оборона, превентивные удары, огневое подавление. Наверняка на Юге точно так же постоянно прорабатывали Грузию. Всю инфраструктуру постоянно стараются держать для развертывания по реально возможным операциям. Это нормально и правильно. И чем острее отношения с тем или иным соседом, тем активнее и конкретнее подготовка. Будьте уверены, по Украине всё готово ещё лучше. И давно.

(Reply to this) (Thread)


[info]art_on
2008-08-14 08:06 am UTC (link)
ужасно страшно, Денис, аж жуть :) только Украина не Грузия, ЕВПОЧЯ. и второй раз объяснить про "защиту чести и достоинства" уже не получится, так недолго и в Гааге сгинуть во цвете лет ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]yatsutko, 2008-08-14 08:16 am UTC
(no subject) - [info]art_on, 2008-08-14 08:20 am UTC
(no subject) - [info]yatsutko, 2008-08-14 08:26 am UTC
Вы не знаете, скажем так. - [info]whiteferz, 2008-08-20 06:34 pm UTC
ЕВПОЧЯ - [info]punechka, 2008-08-14 12:06 pm UTC
Re: ЕВПОЧЯ - [info]art_on, 2008-08-14 02:14 pm UTC
Re: ЕВПОЧЯ - [info]punechka, 2008-08-14 02:55 pm UTC

[info]saburay
2008-08-14 08:07 am UTC (link)
А ты отгадай чего делает в той степи 58-ая армия и почему она самая большая? Потому что регион весь на порохе и эта армия должна как-раз таки и сделать так, чтобы не пришлось собирать и перебрасывать в течение нескольких недель войска хрен знает откуда. И войска эти находятся в полной боевой готовности постоянно ибо это не Чукотка и не Москва, а Кавказ. К тому же, есть разведка, а грузинские учения, самолеты-разведчики, выдвижение грузинской военной техники к границе с Южной Осетией и прочее и прочее не дебилам о чем то да говорит. Надо быть слабоумным чтобы не подготовиться к худжему развитию событий, а худшее развитие событий - это война. И единственная возможность грузин сделать Южную Осетию до вмешательства мирового сообщества, миротворцем и т.д и т.п. - это блицкриг. Поэтому нужно его не проморгать и не допустить. 58-ой армией командуют не курсанты какие, а опытные генералы прошедшие не одну войну.

Смешно читать рассуждения не военного а тактике и стратегии. Как если бы кухарка давала умные советы по квантовой физике профессору МГУ.

(Reply to this) (Thread)


[info]blguanblch
2008-08-14 03:19 pm UTC (link)
рад, что вас рассмешил

майор запаса, ыгуаныч, последняя ВУС - офицер-исследователь вопросов противовоздушной обороны

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]e14, 2008-08-14 06:16 pm UTC
(no subject) - [info]saburay, 2008-08-14 09:16 pm UTC
(no subject) - [info]gazpromm, 2008-08-15 06:05 pm UTC
(no subject) - [info]saburay, 2008-08-15 06:17 pm UTC
(no subject) - [info]saburay, 2008-08-15 06:33 pm UTC
(no subject) - [info]gazpromm, 2008-08-15 06:50 pm UTC
(no subject) - [info]saburay, 2008-08-15 08:50 pm UTC

(264 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…